Возврат товара

Уважаемые покупатели, если вы оформили заказ с доставкой через СДЭК и Почту России, не забрали его и он вернулся назад, то при возврате денег с вас будет удержана стоимость доставки "Туда-обратно" по тарифам этих компаний. Акция с бесплатной доставкой не означает, что доставка ничего не стоит. По акции магазин компенсирует доставку только в одну сторону, т.е. до вас при условии, что вы получили свой заказ. Если же он вернулся как не востребованный, то удерживается стоимость доставки товара к вам и обратно. Конкретная сумма будет озвучена вам после возвращения заказа к нам на склад.
 
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами возврата купленных товаров:
 
1. Согласно пунктам 1, 2 ,3, 9, 13 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 предметы личной гигиены, линзы очковые, парфюмерно-косметические товары, изделия из драгоценных металлов и камней, животные и растения не подлежат возврату и обмену.
 
2. Отказаться от оплаченного товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определенные свойства, покупатель не вправе кроме случая, когда заказ еще не передан Покупателю. В этом случае Покупателю возвращается сумма, уплаченная за заказ, за вычетом стоимости комплектации заказа из расчета 45 руб за каждый артикул товара и стоимости доставки до покупателя и обратно, согласно тарифам транспортной компании, осуществляющей доставку. В случае применения к заказу акции по бесплатной доставке, стоимость доставки считается равной стоимости доставки без акции.
 
3. Согласно ст. 21 Закона РФ ¹ 2300-I «О Защите прав потребителей» в случае обнаружения Покупателем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.
 
4. Если в момент предъявления требования у Продавца отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца со дня предъявления такого требования.
 
5. В соответствии со ст. 22 Закона РФ ¹ 2300-I «О Защите прав потребителей», сумма, уплаченная Покупателем за Товар ненадлежащего качества, подлежит возврату Покупателю в течение 7 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.
 
6. В случае доставки Продавцом Товара ненадлежащего качества Покупатель обязуется изложить претензию и отправить ее на e-mail info@linzi-vsem.ru , а также заявление в письменной форме при передаче Товара Продавцу.
 
7. В случае, если Покупателю передается Товар с нарушением условий Договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, упаковки Товара, Покупателю следует известить Продавца о данных нарушениях не позднее 20 дней после получения Товара. В случае, если Товар передается Покупателю посредством курьерской доставки, то Покупатель должен проверить соответствие с заказом в присутствии курьера и в случае обнаружения расхождений составить письменное заявление с указанием характера расхождений или отказаться от покупки.
 
8. Возврат денежных средств осуществляется перечислением на расчетный счет клиента.
 
9. Все претензии по купленным Товарам принимаются на info@linzi-vsem.ru. Товар в магазин возвращается Почтой России простым отправлением.
 
10. Для возврата денежных средств Вам необходимо переслать на адрес info@linzi-vsem.ru следующую информацию:
 
  • Наименование банка;
  • БИК банка;
  • ИНН банка;
  • корреспондентский счёт;
  • расчетный счёт банка;
  • лицевой счёт или номер карты;
  • ФИО клиента с указанием номера заказа, по которому осуществляется возврат.